На главную     Новости     О городе     Администрация города     Социальная сфера     Экономика города     Гостям и жителям     Справочная информация     Ссылки 
   Версия для слабовидящих     КАРТА города   
   
Публичные слушания Конкурсы Муниципальные услуги Администрации города Смоленска Муниципальный заказ Туризм Общественное самоуправление Защита прав потребителей Исполнительные производства по кап.ремонту Информация по Федеральному закону от 30.04.2008г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» для оказания содействия в разъяснительной работе по привлечению жителей города Смоленска к участию в Программе
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
 

Туризм


Смоленск – уникальный в географическом, историческом, культурном и экономическом отношениях край. Много сотен лет назад здесь проходил торговый путь «из варяг в греки» - основная артерия славянских народов, которая связывала север с югом и пересекалась здесь с дорогами, ведущими с запада на восток. Сегодня это крупнейший транспортный узел запада России: через город проходят кратчайшие автомобильные и железнодорожные магистрали, связывающие западную и Центральную Европу с Центральной Россией. Смоленск имеет хорошее сообщение с Балтией и Белоруссией, Москвой и Санкт-Петербургом. По территории Смоленской области проходит одна из наиболее современных в России автомобильных магистралей Москва – Смоленск – Брест. Расстояние от Смоленска до:

  • Москвы – 380 км,
  • Минска – 300 км,
  • Санкт-Петербурга – 750 км;
  • Варшавы – 930 км;
  • Берлина – 1400 км;
  • Парижа – 2250 км

Смоленск, ты всегда разный. Засыпанный золотой осенней листвой, по-апрельски застенчивый, искушенный июльским зноем, заснеженный…

Тихий, провинциальный, возвышенный, строгий. Закованный в тесную цепь оранжевых на солнце кирпичей крепостной стены, увенчанный золотом куполов церквей и храмов. Тесный, шумный город, сменивший звонкий язык камней булыжника и неясный свет газовых фонарей на асфаль, и ослепительную иллюминацию электричества…

Твои древние крепостные камни лишь кажутся мертвенно-холодными. Лед пламени навечно запечатлел сполохи пожарищ бесчисленных войн, горечь поражений и сладость побед. Века шли один за другим, нанизывались на четки времени. Отвага смолян-героев, тружеников, творцов навечно вписана в историю города. Они были твоими детьми, Смоленск.

И с каждым годом ты становишься все свежее – сверкаешь вымытыми улицами, улыбаешься цветочными клумбами, светишься в ночной мгле россыпью огней. Ты уютный, чистый, заботливый. Будь счастлив, светел и могуч, дорогой город, город, горделиво вознесшийся куполами в небесную синь.

Твои постоянные гости из всех уголков России.


"Десять советов туристам: как не стать жертвой мошенников"

 

Каждый год в высокий летний сезон на рынке появляются фирмы- однодневки, которые применяют мошеннические схемы и исчезают с деньгами клиентов, так и не отправив их на отдых. Только в ассоциацию "Турпомощь" еженедельно поступают по три-пять жалоб на такие компании. Вернуть потраченные деньги можно через суд, однако проще заранее вычислить ненадежную турфирму и не приобретать у нее путевку. Ростуризм и "Турпомощь" предлагают десять советов, которые помогут уберечься от мошенников и хорошо провести отпуск.

1. Поинтересуйтесь репутацией турфирмы, в которой собираетесь покупать тур. Почитайте отзывы в интернете, расспросите знакомых. Проверенные компании работают на рынке, как минимум, несколько лет, и в целом устраивают своих клиентов.

2. Позвоните в компанию по телефону: по разговору со специалистом можно понять, насколько надежна фирма. Если менеджер не владеет информацией или отвечает уклончиво на вопросы о стоимости туров, их содержании, дороге, это плохой знак. В добросовестных фирмах работают квалифицированные специалисты, которые предоставляют исчерпывающие сведения своим клиентам.

3. Изучите терминологию, чтобы точно знать, на какую информацию обращать внимание прежде всего. Туроператор - это компания, создающая турпродукт и обеспечивающая оказание услуг туристам. Турагент - фирма, которая продает турпродукт, сформированный туроператором.

4. Проверьте наличие сведений о компании в едином федеральном реестре туроператоров, размещенном на сайте Ростуризма. Если компании в реестре нет, то она не имеет права работать на туроператорском рынке, и перед вами, скорее всего, мошенники.

Имейте в виду, что именно туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.

5. Проверьте реестр турагентств. Как правило, туристы редко покупают путевки у оператора напрямую, а обращаются в турагентства. Согласно законодательству РФ, начиная со следующего года, турагенты в обязательном порядке должны будут вступать в реестр турагентств. На сайте ассоциации "Турпомощь" будет размещен список организаций, у которых есть договоры с туроператорами на право реализации туров. В этом году на базе "Турпомощи" начал формироваться добровольный реестр турагентств, который уже доступен на сайте организации. В него включены более 2 тыс. компаний, формирование продолжается. Если вы нашли свое агентство в этом списке - значит, можно смело покупать у него путевку.

6. Турагент может входить в состав агентской сети. Уточните эту информацию у менеджера. В этом случае работа компании правомерна, а сведения о ней также будут содержаться в реестре турагентств.

7. Приходя в офис турагента или туроператора, обращайте внимание на обстановку. По интерьеру можно судить, насколько хороши или плохи дела у компании. Об этом также скажет качество полиграфии рекламных буклетов и стиль общения сотрудников с клиентами и друг с другом. Кроме того, на видном месте у туроператора всегда висит свидетельство о внесении сведений в единый федеральный реестр с указанием реестрового номера. Если же этих документов в общественном доступе нет, компания должна предоставить их клиенту по первому требованию. Если фирма так не поступает, это повод задуматься и поискать другую.

8. Обращайте внимание на цены. Слишком низкая стоимость путевки должна насторожить: не бывает двухнедельных туров в Европу за 20 тысяч рублей на человека. Если компания необоснованно занижает цены, то возможно, она и не собирается отправлять вас на отдых. Или же она применяет демпинг, что негативно влияет и на рынок, и на туриста (возможно, пока вы будете в пути на отдых, туроператор решит остановить свою деятельность). Отследить динамику цен на туры можно с помощью проекта "Турбарометр", в рамках которого еженедельно будут публиковаться данные о средней стоимости туров на массовых направлениях. Длительное и существенное занижение цены по сравнению со средней по рынку - повод задуматься, стоит ли пользоваться услугами этой компании.

При этом, нормальной практикой являются спецпредложения и "горящие путевки": такие акции всегда краткосрочны и туроператоры информируют своих клиентов о них отдельно.

9. Внимательно читайте договор на оказание туристских услуг. В добросовестных фирмах все, что было обещано на словах, подтверждается документально. Недобросовестные компании ограничиваются туманными формулировками, которые можно трактовать двояко.

10. Осторожнее с розыгрышами и лотереями. Это еще один прием, который часто срабатывает на неопытных путешественниках: всевозможные розыгрыши и беспроигрышные лотереи в торговых центрах и на улицах. Как правило, сотрудники турфирмы сообщают доверчивому покупателю, что он выиграл двухнедельное путешествие на двоих на экзотический остров с проживанием в пятизвездочном отеле. Чтобы отправиться в тур своей мечты надо лишь оплатить стоимость дороги, которая обычно оказывается выше среднерыночной стоимости всего тура, а пятизвездочный отель - хостелом на восьмой береговой линии. Лучший способ не попасть на крючок - сразу отказываться от общения с представителями таких турфирм.

Внимательно изучайте информацию, и тогда ничто не омрачит вашего отпуска.

 



для обращений по фактам неформальной занятости, задержки (невыплаты) заработной платы


Награды Смоленска


Герои Смоленска


Международные и межмуници-
пальные связи






Городские программы


Я жду тебя, МАМА!


Здоровое поколение


О памятниках истории и культуры города


Реформа ЖКХ


Инвестиции

Муниципальный заказ


Малое
и среднее
предпринима-
тельство

Правила
землепользова-
ния и застройки

Кадастровая
оценка земель
г. Смоленска

Публичные
слушания

Детский
путеводитель
по городу
Смоленску

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный интернет-портал правовой информации


Антитеррор

Центр занятости
населения
г.Смоленска



Правила благоустройства города Смоленска, утвержденные постановлением Администрации города Смоленска от 31.03.2014 № 568-адм




 
Почтовый адрес Администрации города Смоленска: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 1/2.
E-mail Администрации города Смоленска: smol@smoladmin.ru
 
© Комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации г. Смоленска.
Положение о сайте