Как отметил Глава Смоленска, скорость рассмотрения обращений на платформе – показатель эффективности работы Управлений и подведомственных учреждений Администрации города.
Срок предоставления ответа составляет три дня. На данный момент на сайте зарегистрированы порядка 4,5 тысяч пользователей. Наиболее часто смоляне обращаются с вопросами сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Управление ЖКХ ответы в указанный срок не предоставляет. Представители Городской управляющей компании часто пишут ответ заявителю о том, что работы проведены, но это не соответствует действительности. Работа УЖКХ и управляющей компании будет поставлена на особый контроль.
Исходя из востребованности «единого окна» во время запуска отопления, в «Умный Смоленск» добавлен раздел по ещё одной актуальной теме – проблемам с уличным освещением. К работе на платформе подключились Россети – Центр «Смоленскэнерго». За минувшие сутки поступило 47 таких обращений.
«Будем анализировать работу исполнителей еженедельно и делиться результатами с жителями города», – сказал Александр Новиков.
Опубликовано: 31.10.2024 15:02 Просмотров: 520
© 2025 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2
Адрес для служебной корреспонденции: smol@smoladmin.ru
Для направления обращений граждан и организаций: интернет-приемная
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!