Смоляне в социальных сетях регулярно сообщают о тех городских территориях, которые требуют дополнительной или более тщательной уборки. Специалисты муниципального предприятия «Спецавто» в ежедневном режиме проводят мониторинг интернет-ресурсов и социальных сетей. Кроме того, у горожан появилась возможность общаться напрямую с представителями предприятия через аккаунты, созданные в социальных сетях «Вконтакте», «Инстаграм», «Твиттер».
Так, на минувшей неделе в адрес предприятия поступило обращение от жителей улиц Кирова и Николаева с просьбой обратить внимание на проезд, соединяющий эти две улицы. В оперативном порядке специалисты предприятия связались с обратившимися, выехали на место и осуществили дополнительную уборку указанной территории.
Ежедневно в адрес предприятия через социальные сети поступают обращения жителей по вопросам содержания и благоустройства улиц города, в которых они просят обратить особое внимание на ту или иную территорию. Информация, содержащаяся в социальных сетях, позволяет более оперативно решать актуальные проблемы уборки.
Аккаунты предприятия – https://vk.com/id467673325 («Вконтакте»), https://twitter.com/Spec_Avto67 («Твиттер»), https://www.instagram.com/spec_avto67/ («Инстаграм»).
Опубликовано: 14.06.2018 12:59 Актуализировано: 14.06.2018 12:59 Просмотров: 1591
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2
Адрес для служебной корреспонденции: smol@smoladmin.ru
Для направления обращений граждан и организаций: интернет-приемная
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!