Ведомство оперативно реагирует на обращения смолян в социальных сетях.
«В целях эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения города Смоленска на базе муниципального казенного учреждения «Городское информационное агентство» в августе 2021 года создан и функционирует Муниципальный центр управления города Смоленска», – рассказал во время ежегодного отчета о результатах деятельности за 2021 год Глава города Андрей Борисов.
МЦУ принимает и обрабатывает обращения граждан в популярных социальных сетях относительно самых разных аспектов жизни города: благоустройство, дороги, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, общественный транспорт и т.д.
В среднем МЦУ предоставляет ежедневно порядка 100 ответов и более. Это дает возможность обеспечить оперативное реагирование подразделений Администрации и муниципальных учреждений Смоленска на вопросы и жалобы граждан. По итогам 2021 года обработано 9 546 обращений.
Кроме того, на сайте Администрации города Смоленска функционирует интернет-сервис «Диспетчеру Администрации. Срочно!», который создан с целью организации альтернативной информационной системы оповещения Администрации города Смоленска гражданами о ситуациях, требующих незамедлительного изучения и принятия решений.
Это также дает возможность срочного реагирования на обращения граждан, в том числе на основе законодательно закрепленных механизмов взаимодействия «население – власть». В отчётном году на интернет-сервис поступило 342 обращения.
Опубликовано: 31.05.2022 15:00 Просмотров: 649
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2
Адрес для служебной корреспонденции: smol@smoladmin.ru
Для направления обращений граждан и организаций: интернет-приемная
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!