43 обращения решены, взяты в работу 57, направлены ответственным исполнителям 25.
По поручению Главы города Александра Новикова работа с обращениями на сайте smartsmolensk.ru теперь является показателем эффективности управлений Администрации и подведомственных учреждений. За прошедшую неделю все поступившие жалобы были отработаны в установленный срок – 3 дня.
Наибольшее количество обращений касалось сферы ЖКХ.
Замечания по работе на платформе возникли к «Городской управляющей компании»: ответ должен быть предоставлен после выполнения работ. Однако жители пишут повторные обращения по проблеме, что свидетельствует об отсутствии её реального решения в первый раз.
Опубликовано: 18.11.2024 13:02 Просмотров: 279
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2
Адрес для служебной корреспонденции: smol@smoladmin.ru
Для направления обращений граждан и организаций: интернет-приемная
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!